18,71 КБ

Школьный форум

Объявление

Кому понравился форум и хочет помочь ему раскрутится прошу сюда. С уважением GARRY, Олег и CrystalFire админы форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школьный форум » Гитара » Гитара FOREVER


Гитара FOREVER

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Те кто любит гитару пишите

0

2

Я могу поделится аккордаи

0

3

я оооочень люблю гитару!!!!просто обожаю слушать гитарную музыку  и уважаю тех кто на ней играет. тока проблема в том что я не могу научиться но хочу. просто я соня и люблю поспать хоть я и учусь на 2 смене всё равно даже иногда опаздываю в школу.и ничего не могу с этим поделать. вставать рано не привыкла. и вот что мне делать???????сама незнаю :sorry: я уже 5 будильников разбила потому на 8:30 поставила. вот так то. но научиться всё равно ооочень хочу!!!!!!!!

Отредактировано EVA (2007-10-27 05:34:02)

0

4

EVA
А ыт но мобильник опставь..будильников шесть.....и отвечаю бить буит жалко.

0

5

Корое так если ты действительно хочешь научиться играть надо две вещи:1 надо иметь гитару. 2 Не надо рано вставать.надо просто вечером выделить себе пятьнадцать-тридцать минут.Играть надо от ТРЁХ до СЕМИ раз в неделю(лично я как профессиональный игрок играю по полтора-два часа каждый день)иначе ничего не получится.купи себе самоучитель и делай всё что там говорится(я хожу в муз.школу)по10-15 раз и всё получится.Гарантирую результат если будешь усердно заниматься(со временем увеличивай время игры.). horosho.gif

Отредактировано Олег (2007-10-28 19:18:24)

0

6

И выучи для начала самые простые аккорды(Ам, дм, е, ем, а) для начала этих аккордов хватит, и выучи самый просто стиль игры-бой(я считаю энто самый простой)

0

7

А ещё бой через раз,двойной и тройной бой,шести кратный бой(для профиссеоналов),бой с двойным прижатием,бой без прижатия.И ЭТО самая малость.

0

8

Оч интересно как неовичок выучит сё энто:))
Олег